Если ваш профиль заблокирован или возникли другие неполадки, но вы уверены, что вводите данные правильно, обратитесь в Контактный центр по телефонам: + 7 (495) 500-55-50 или 900.
Выбор идентификатора, логина
Вы повторно зарегистрировались в Сбербанк Онлайн. Выберите один идентификатор (логин), который будет в дальнейшем использоваться при работе с системой. Второй идентификатор будет удален.
Согласие
Текст согласия
Пароль изменен
Вам отправлено СМС-сообщение с новым паролем
Пароль изменен
Постарайтесь запомнить пароль от Сбербанка Онлайн, а лучше запишите и сохраните в надежном, секретном месте и не сообщайте никому
Учетная запись заблокирована
Невозможно восстановить логин от вашей учетной записи. Обратитесь за помощью в отделение или позвоните в Контактный центр Сбербанка: