Прервать вход

Почему не пришел СМС-код?

  • Возможен сбой связи, проверьте уровень сигнала сотовой связи.
  • Проверьте, не переполнилась ли память телефона. Удалите несколько ненужных СМС.
  • Проверьте, не попали ли СМС с номера 900 в чёрный список, в настройках приватности или антивируса.
  • Если вы меняли сим-карту или сменили оператора с сохранением номера, СМС могут не приходить сутки после этого.

Почему не пришло уведомление?

  • нет мобильного приложения Сбербанк Онлайн
  • данный способ входа отключен. Вы можете его включить, позвонив в контактный центр Сбербанка — 900 или +7 495 500-555-0

Как это работает?

Если вы уже подключили услугу распознавания лица в Сбербанке, для авторизации достаточно просто посмотреть в камеру

Как подключить распознавание по лицу?

Подключить услугу можно в приложении Сбербанк Онлайн, в офисе банка или банкомате

Почему меня не узнали?

Для авторизации по биометрии, нужно подключить услугу распознавания по лицу в Сбербанке

Как подключить распознавание по лицу?

Подключить услугу можно в приложении Сбербанк Онлайн, в офисе банка или банкомате.

Во входе отказано

Вы неправильно указали логин, идентификатор или пароль. Осталось две попытки ввода, после чего логин будет заблокирован на один час.

Восстановление доступа

Забыли логин? Напомнить

Забыли пароль? Сменить

Если ваш профиль заблокирован или возникли другие неполадки, но вы уверены, что вводите данные правильно, обратитесь в Контактный центр по телефонам: + 7 (495) 500-55-50 или 900.

Выбор идентификатора, логина

Вы повторно зарегистрировались в Сбербанк Онлайн. Выберите один идентификатор (логин), который будет в дальнейшем использоваться при работе с системой. Второй идентификатор будет удален.

Пароль изменен

Вам отправлено СМС-сообщение с новым паролем

Пароль изменен

Постарайтесь запомнить пароль от Сбербанка Онлайн, а лучше запишите и сохраните в надежном, секретном месте и не сообщайте никому

Учетная запись заблокирована

Невозможно восстановить логин от вашей учетной записи. Обратитесь за помощью в отделение или позвоните в Контактный центр Сбербанка:
  • 900 с мобильного
  • +7 495 500-555-0
    8 800 555-555-0